Партнёры Nissan и Mitsubishi вывели в свет новые кей-кары




Nissan Dayz (слева) тестировался на дорогах Европы, хотя предназначен для домашнего японского рынка. Два Mitsubishi справа поставлены не под своими подписями на стене.

Совместное предприятие фирм Nissan и Mitsubishi по выпуску кей-каров NMKV — штаб-квартира в Токио, производство на заводе Mitsubishi в Курасики — объявило о запуске производства нового поколения малолитражек, фактически ближайших родственников, потому что технически они предельно близки друг к другу, но есть различия в дизайне. Это малыши Nissan Dayz, Nissan Dayz Highway Star, Mitsubishi eK Wagon и Mitsubishi eK X, чьи продажи начнутся в этом месяце.





<!—: —>

В церемонии запуска производства приняли участие генеральный директор NMKV Юнити Эндо (слева), генеральный директор Mitsubishi Motors Осаму Масуко (третий). Женщина на фото — старший вице-президент Ниссана Асако Хосино. Четвёртого персонажа нам не удалось идентифицировать.

В описании запуска семейства отсутствуют технические данные, хотя понятно, что ключевые параметры — длина и ширина 3,4 и 1,48 м, максимальная мощность 64 л.с. — превышены быть не могут в силу ограничений японского класса кей-каров. Но компании упомянули модернизированные платформу, моторы и трансмиссии. Стало быть, перед нами типичная эволюция, поиск тех отдельных пунктов для улучшения, которые всё ещё реально найти, оставаясь в жёстких рамках сегмента.

Впервые эти модели будут предлагаться с полуавтономной технологией вождения, разработанной для движения в пределах полосы на автомагистралях, утверждают партнёры.

Салон стал не только современнее, но и удобнее (в который раз). Так, экран мультимедийной системы забрался повыше. На правой спице видна синяя кнопка трассового автопилота ProPilot.

О предшественниках новых продуктов СП, Nissan Dayz и Mitsubishi eK 2013 года, мы рассказывали. Там, не считая деталей, всё как под копирку: трёхцилиндровые моторы с рабочим объёмом в 657 кубиков, отдача 50 л.с. и 62 Н•м в атмосферном варианте, 64 л.с. и 93 Н•м в турбированном, вариатор, передний или полный привод.

Ниссаны получили решётку V-motion, но у версии Highway Star она покрупнее, а фары, наоборот, уже. А оба Mitsubishi различаются куда больше. У «вагона» спокойная внешность, модификации же с буквой X достался огромный икс-фейс с зауженной верхней оптикой, большими прямоугольниками в бампере, прямо как свежая Delica в масштабе.

По идее, вслед за нынешней четвёркой исходных кей-каров последуют ещё сородичи на той же основе: модели с увеличенной высотой кузова и сдвижными задними дверями, Nissan Dayz Roox и Mitsubishi eK Space. Вряд ли СП забыло и об обещании построить кей-кары на чистой электротяге. Так что к деятельности NMKV мы ещё вернёмся.

Новость с сайта: http://feedproxy.google.com/~r/drivenet/~3/jMKLoxa6jl0/5c8a6a8fec05c4951f00000e.html

©2010 Т-Моторс Сити | Разработка и поддержка сайта “REN-Design”
WordPress Themes