Бюро Novitec добилось от Ferrari 488 Pista больше 200 сил с литра

В момент своего появления в феврале 2018-го купе Ferrari 488 Pista обзавелось самым мощным восьмицилиндровым мотором марки: битурбовосьмёрка 3.9 развивала здесь 720 л.с. (при 8000 об/мин) и 770 Н•м (при 3000 об/мин). Этот агрегат затмила лишь новая наддувная «восьмёрка» 4.0 на гибридном суперкаре Ferrari SF90 Stradale, появившемся в мае 2019-го. Там только один ДВС выдаёт 780 «лошадок» и 800 Н•м. Владельцам 488-х в попытке догнать новичка осталось обратиться к тюнингу. И немецкое ателье Novitec только что вывело на рынок программу доработок для модели Pista.

Авторы тюнинговой версии пишут, что изменившееся за счёт новой выпускной системы звучание Ferrari может порадовать заказчика едва не больше, чем поменявшиеся цифры разгона (есть ещё отдельное видео со звуком мотора в статике и на шоссе).

Первое, на что обращаешь внимание, — форсировка двигателя. Набор Stage 2, включающий модуль управления Novitec N-Tronic и оптимизированную выхлопную систему из нержавейки, позволил получить 802 «лошадки» (при 7950 об/мин) и 898 Н•м (при 3100 об/мин). С учётом рабочего объёма ДВС в 3902 см³ это означает рост удельной отдачи с заводских 184,5 л.с./л до 205,5. А это число даже больше, чем у турбовосьмёрки SF90 (там объём 3990 см³ и удельная мощность 195,5 л.с./л). На рынке сейчас немного машин с подобной форсировкой. Из последних примеров вспоминаются «зажигалки» AMG A 45 S и CLA 45 S, с их 211,5 л.с./л, а из суперкаров — Koenigsegg Jesko (V8 5.0 twin turbo, 1600 л.с. на смеси E85, почти 316 л.с./л).

Бюро предлагает примерно три десятка видов колёсных дисков размерностей 21 и 22 дюйма: несколько дизайнов спиц и цветов в разных сочетаниях. Сюда же добавлены вставки для расширения колеи.

По динамике разгона до сотни суперкар 488 Pista от бюро Novitec чуть недотягивает до гибрида SF90 Stradale, поскольку проделывает это упражнение за 2,7 с против 2,5 с. Но у SF90 всё же комбинированная отдача силовой установки составляет 1000 сил. Зато в сравнении с исходником, то есть купе 488 Pista «с завода», налицо прогресс в 0,15 с. А ещё максималка купе подросла с 340 км/ч до 345 (и это на пять выше, чем у старшего собрата, SF90). В этот ряд для сопоставления стоит поставить базовый вариант 488-й, GTB: V8 3.9, 670 л.с., 760 Н•м, 3,0 с и 330 км/ч.

Новость с сайта: http://feedproxy.google.com/~r/drivenet/~3/ZV5zK4YIFlQ/5d52b0d4ec05c4576700004e.html

©2010 Т-Моторс Сити | Разработка и поддержка сайта “REN-Design”
Free WordPress Themes