Гибрид Citroen C5 Aircross SUV Hybrid остался переднеприводным

Партнёры Ситроена из Peugeot на сегодняшний день вывели на рынок уже пять гибридов. Среди них — 3008 Hybrid, с которым новый C5 Aircross SUV Hybrid делит платформу. Формально это первая подзаряжаемая машина марки, хотя Citroen уже электрифицировал DS 7 Crossback E-Tense 4X4. Aircross тоже использует бензиновую турбочетвёрку PureTech 1.6, но мощностью 180 л.с. в паре с единственным 80-киловаттным мотор-генератором. Комбинированная отдача силовой установки составляет 225 л.с. и 320 Н•м. Восьмиступенчатый «автомат» e-EAT8 передаёт момент только на переднюю ось.

Литиево-ионную батарею ёмкостью 13,2 кВт•ч можно полностью зарядить от бытовой розетки за семь часов. Меньше двух потребуется настенному 32-амперному терминалу. Производитель гарантирует 70-процентную ёмкость аккумулятора в течение восьми лет или 160 000 км пробега.

В чисто электрическом режиме Citroen способен набирать 135 км/ч. Причём до 30 км/ч автомобиль предупреждает пешеходов о своём присутствии специальным звуковым сигналом. По циклу WLTP обещан 50-километровый запас хода на электротяге. Гибридный режим подразумевает оптимальный баланс между ДВС и электромотором ради экономии топлива, а Sport задействует все резервы силового агрегата — как никак это мощнейший С5 Aircross. Кроме того, система позволяет запасать электроэнергию на выбранный водителем пробег (10 км, 20 или полный заряд), чтобы использовать её в городских зонах нулевых выбросов.

Объём багажника уменьшен на 120 литров. Теперь тут 460–600 л в зависимости от положения второго ряда кресел. В безрамочное зеркало встроен синий индикатор, который загорается при переходе на режим электротяги.

К 2025 году у каждой модели Ситроена должны быть гибридные версии.

Вместе с с другими соплатформенниками гибридный C5 Aircross будут собирать на заводе во французском Ренн-ля-Жане. Уже принимаются предзаказы во Франции на доставку летом 2020 года. Подзаряжаемый кроссовер стоит от €39 950, он примерно на три тысячи евро дороже 180-сильного бензинового с таким же двигателем 1.6. В России мощность турбомотора ограничена полутора сотнями «лошадей» ради налоговых льгот, и 225-сильная версия едва ли появится на нашем рынке. А так при цене в два с половиной миллиона рублей поборолась бы с гибридом Lexus UX 250h (178 л.с.), который без учёта скидок стоит минимум 2,8 млн, не способен питаться от сети, но обладает полным приводом.

Новость с сайта: http://feedproxy.google.com/~r/drivenet/~3/7Iu55WrtzK4/5dc573efec05c47f44000095.html

©2010 Т-Моторс Сити | Разработка и поддержка сайта “REN-Design”
WordPress主题