11
1
2
3
4
5
6
7
8

Франкфурт-2017 — онлайн-трансляция ЗР. Часть 2

Продолжение. Начало см. здесь.

12:39 Skoda: серийный Karoq и будущий электрокар

Максим Кадаков

Skoda на Франкфуртском автосалоне присутствует в двух ипостасях. Относительно далекое будущее символизирует концепткар Skoda Vision E, а вполне осязаемое настоящее — это новый кроссовер Karoq.

Skoda Karoq

Vision E — машина уже известная, ее показали еще весной на мотор-шоу в Шанхае. Более того, Кирилл Милешкин уже успел поездить на ней и даже поделиться своими впечатлениями с читателями. Скажу лишь, что Vision E решен в новом для Шкоды дизайнерском ключе: меньше рубленых форм, больше мягкости, легкости, воздушности. Красиво. Прекрасны и двери без центральных стоек. А девушки без ума от «хрусталя».

Но не это главное. Как поведал глава компании Бернхард Майер — а он лично показывал мне машину — Vision E пойдет в производство, причем внешне серийный вариант будет весьма близок к концепткару, а вот причудливый интерьер в итоге окажется попроще. В основу ляжет всефольксвагеновская электрическая платформа MEB. Это будет полноценный полноприводный электромобиль: один электромотор станет приводить передние колеса, а другой — задние. Планируемый запас хода — до 500 км.

Ну а Karoq — машина сегодняшнего дня. Собрат Тигуана, но чуть крупнее его. Вместительный, удобный кроссовер, без неожиданностей и странных решений. То что нам нужно! Особенно мне понравились «рисованные» приборы на дорогих версиях — с возможностью вывода большой карты навигационной системы.

Karoq появится в России. Вопрос — когда и почем. Здесь я полностью согласен с Майером, что для успеха в России необходимо организовать российское производство. И потенциал есть, поскольку более крупный Koqiaq, построенный на той же платформе MQB, скоро запустят на конвейере в Нижнем Новгороде. Но локализация — это время, инвестиции, проблемы. Не исключаю, что повторится история, известная нам по Кадьяку: сначала к нам будут поставлять Кароки чешской сборки — в богатых комплектациях и, соответственно, довольно дорогие. А уж затем машину локализуют в России.

***

11:18 Пять вместо трех

Юрий Тимкин

Как быстро летит время! В это трудно поверить, но нынешнее поколение Kia cee'd выпускается уже пять лет. Пора готовить преемника. Корейцы его вовсю разрабатывают. Перед ребятами из Kia стоит дилемма: им надо определиться с целесообразностью выпуска трехдверной модификации, которую они всегда позиционировали как более спортивную в сравнении с пятидверным хэтчем и тем паче универсалом. Статистика продаж говорит о том, что такая модификация популярностью не пользуется. А значит, нужен другой вариант. И корейцы его, похоже, нашли! Вместо трехдверного хэтчбека они готовят спортивный универсал, который станет дополнением к более утилитарной грузопассажирской модификации.

Kia Proceed Concept

О том, как он будет выглядеть, можно судить по дизайну концепта: Proceed Concept стал одним из главных шоу-стопперов нынешнего Франкфурта. Хищный зауженный «фейс», ниспадающая крыша, своеобразные задние стойки кузова — в профиль этот Kia запросто можно отнести к редкой категории Shooting Brake.

Kia Proceed Concept

Стендистку пришлось целую вечность уговаривать открыть двери. Но оно того стоило! Во-первых, сами двери щеголяют безрамочным остеклением — это решение в сегменте С стало настоящей редкостью. Во-вторых, салон оказался весьма смелым по стилю. Тут тебе и двухспицевый руль, и «подвешенная» в воздухе центральная консоль, и четырехместная компоновка с раздельными задними сиденьями. Кстати, покрытие кресел благодаря своей особой пластичности отлично подлаживается под анатомию седоков.

О технической составляющей корейцы пока не распространяются. Но тут особых потрясений можно не ждать. Так это или нет, узнаем через год, когда появится серийный Сид нового поколения.

***

08:30 «Дикие 70-е»

Под названием «Дикие 70-е» на IAA-2017 в одном из павильонов расположился огромный стенд (1000 кв. м), где представлены автомобили, популярные в 1970-е годы. Организовали его Автомобильный клуб Германии (AvD) и Союз немецких автопроизводителей (VDA). Причем речь идет о тех из машин, что задавали жару на улицах городов, приковывая взгляды прохожих. Примечательно, что большинство из выставленных образцов можно купить — напротив каждого указана ориентировочная цена. Давайте пройдемся по этому стенду вместе.

***

19:39 Audi Aicon как зеркало электромобильного будущего

Максим Кадаков

Не знаю, как вас, но меня печалят концептуальные автомобили, предвещающие скорое и не очень скорое электромобильное будущее: все они по большей части округло-бесформенные — потому что при прочих равных должны занимать как можно меньше места на дороге (не это ли мечта московских властей?). Но когда накануне открытия выставки на закрытом шоу группы Volkswagen на сцену выкатили седан Audi Aicon, от сердца отлегло: это машина отнюдь не концепткаровских пропорций!

Audi Aicon

По габаритам Aicon превосходит новый Audi A8: пять с половиной метров в длину! Он на 10 см шире, чем А8. Колесная база на четверть метра больше: 3470 мм! И — никакой однообъемности: мягкое, словно расплывающаяся ртуть, продолговатое тело манит 26-дюймовыми колесами и необычной светотехникой. Фактически, фары и фонари в привычном понимании уходят в прошлое: вместо них большие световые панели, которые могут формировать световые пучки разной формы и разного цвета. Красиво? Безусловно! Эффективно? Не уверен. Но так ли это важно, если это очень красиво?!

Широко распахивающиеся двери без центральной стойки обнажают темное нутро, решенное в минималистичном ключе: четыре раздельных кресла и минимум декора. Традиционных органов управления нет — ни руля, ни педалей, ни рычага коробки… А зачем? Электропривод, автономное вождение и всё такое. Сиди себе, глазей по сторонам.

Audi Aicon


Лучшие девушки Франкфуртского автосалона!


Вам уже грустно? Тогда обрадую тем, что начинка Айкона вполне «автомобильная» и в чем-то близка к тому же А8. Двухрычажная пневмоподвеска спереди и сзади, система подавления кренов, управляемые задние колеса и… вынесенные к центру тормозные механизмы. Зачем? Не иначе потому, что огромные колеса увеличили неподрессоренные массы до неприличия, а для такой машины плавность хода — один из определяющих показателей.

Четыре электромотора суммарной мощностью 354 л.с. приводят, как несложно догадаться, все четыре колеса и питаются от размещенной под полом салона батареи. Декларируемый запас хода — до 800 км.

Что ж, если электромобильное будущее встретит нас такими машинами, то не так уж оно уродливо, как некоторые его малюют.

***

19:22 Необычный кросс

Юрий Тимкин

Компания Ситроен долгое время предлагала кроссоверы, сделанные на основе моделей Mitsubishi. Надежные, но лишенные харизмы, типичной для французской марки, автомобили не пользовались высоким спросом. Однако с выходом C3 Aircross ситуация, обещают французы, обязательно поменяется. И, глядя на новинку, в этом совершенно не сомневаешься — это самый красивый кроссовер В-сегмента! Двухэтажная головная оптика, «заштрихованные» задние боковые окна и трехмерные фонари, кажется, можно рассматривать бесконечно.

Citroen C3 Aircross


Новый Duster и другие премьеры автосалона во Франкфурте: онлайн-трансляция. Часть 1


Удался и салон. Двухцветная окраска, приплюснутый в нижней хорде руль, занятный набалдашник ручника в форме гриба — банальным интерьер точно не назовешь. А больше всего удивил выдвижной экран, на котором дублируются показатели приборов. Среди B-кроссоверов такого оборудования мне еще встречать не доводилось. Но не экраном единым — в распоряжении Ситроена есть системы слежения за разметкой, дорожными знаками и аварийного торможения перед препятствием. Второй ряд сначала показался тесным. Но, как оказалось, его можно сдвигать в продольном направлении. Отодвинулся назад, и от тесноты не осталось и следа. Правда, одновременно с этим сокращается объем багажника…

В отличие от большинства соперников для ситроеновского кроссовера полный привод не предлагается. C3 Aircross располагает широкой гаммой двигателей. Дизели — мощностью 100 либо 120 л.с., а бензиновые — 82, 110 либо 130 л.с. Какие из них будут доступны в России (старт продаж ожидается через несколько месяцев), пока точно не известно. Ясность наступит в октябре, когда состоится тест-драйв модели.

***

18:50 Самый красивый автомобиль IAA 2017

Артур Саруханов

На любой автовыставке среди премьер должна быть одна, что затмевает своей красотой остальные. На IAA 2017 такой можно считать новую Ferrari Portofino.

Ferrari Portofino

Как мы уже рассказывали, этот спорткар пришел на смену Калифорнии T, с которой у них почти идентичные габариты. В силовой составляющей тоже изменений немного: прежний 7-ступенчатый автомат, забирающий тягу с 3.9 V8. Правда, мотор был несколько доработан. Новые поршни, шатуны и система выпуска позволили снять с бензинового битурбо на 40 лошадок больше (600 л.с.), подрос, пусть и незначительно, и крутящий момент (с 755 до 760 Нм). Все эти ухищрения прибавили мотору прыти: на разгон до 100 км/ч у Portofino уйдет 3,5 с (на десятую секунды меньше, чем у Калифорнии Т).

Ferrari Portofino

Автомобиль не только быстр сам, но и имеет быстро складываемый верх: он убирается автоматически за 14 секунд.

На стенде спорткар представлен в двух цветовых исполнениях: классическом красном Rosso Portofino и серебристом Grigio Alluminio Opaco, намекающем на алюминиевый сплав, обильно используемый в структуре новичка.

Мы предполагали, что этот Ferrari станет самым доступным в стане итальянцев. Цены все еще не объявлены, но можно ориентироваться на прайс уходящей Калифорнии, которая в Европе предлагалась от 230 тыс. евро.

К слову, в этом году Ferrari отмечает 70-летие.

  • Самые красивые девушки автосалона — в нашей фотоподборке.
  • Вся информация о премьерах автосалона во Франкфурте — в спецпроекте «За рулем» (по ссылке).

Новость с сайта: http://www.zr.ru/content/articles/908276-frankfurt-2017-onlajn-transl/?utm_source=zr&utm_medium=referal&utm_campaign=rss-news

©2010 Т-Моторс Сити | Разработка и поддержка сайта “REN-Design”
WordPress Blog