Гиперкар Rimac Concept_Two совместит динамику с запасом хода




Теслой Roadster нового поколения.

О
фициально ещё не названный электрический гиперкар фирмы Rimac Automobili, как явствовало из декабрьского анонса, должен быть быстрее предшественника по имени Concept_One. Новые сведения из источников, близких к компании, гласят, что модель с внутризаводским кодом C2 окажется вдобавок и «дальнобойнее». Ведь вместо батареи на 90 кВт•ч (столько числится в текущей спецификации «единички») тут применён существенно более вместительный аккумулятор — на 120 кВт•ч.





<!--: -->

В ролике-тизере можно заметить и профиль, и нос модели. Премьера намечена на шестое марта.

Паспортный запас хода на одной зарядке у гиперкара Concept_One в последнем его варианте составляет 350 км. Если ехать в очень спокойном режиме, то можно выжать из машины все 600 км. У сменщика, который, скорее всего, получит имя Rimac Concept_Two, исходя из размера батареи эти числа должны составить 470 и 800 км соответственно. Интересное сочетание свойств: исполнительный директор компании Моника Микац ранее заявила, что наследница модели One будет не только быстрее, но и комфортнее своего предка, передаёт издание Autocar. Ещё сказано, что новая машина будет чуть-чуть крупнее прошлой (в длину One насчитывает 4146 мм, в ширину 1854, а база купе — 2563 мм).

Суперкар Concept_One чаще фотографируют на асфальте, но вот недавно компания порадовала занятным снимком купе на снегу.

Вспомним, что пятидверка Tesla Model S 100D располагает аккумулятором на 100 кВт•ч, который даёт ей запас хода в 632 км в европейском цикле NEDC (на такой модели удалось даже проехать 1078 км). Ещё только грозящие переворошить рынок «электрички» Lucid Air и Faraday Future FF 91 щеголяют батареями на 130 кВт•ч. Для новой Теслы Roadster глава компании Илон Маск заявил 200 кВт•ч. В общем, даже на этом солидном фоне творение Rimac Automobili будет выглядеть достойно.

Уже гиперкар Concept_One комплектовался приложением, позволяющим со смартфона узнать более чем 500 показателей бортовой телеметрии, вплоть до температуры литиево-ионных ячеек. Что дальше? По неофициальным данным, в модели C2 нас ждёт автопилот уровня четыре по SAE.

Всего хорватская компания изготовила восемь образцов купе Concept_One и ещё два его форсированных трековых варианта Concept_S. Для модели C2 тираж первоначально был заявлен на уровне сотни, но в недавнем интервью основателя фирмы Мате Римаца прозвучало уже 150 штук, уточняет InsideEVs. Как известно, часть тиража составят базовые купе, часть — трек-версии и ещё какую-то долю — открытая модификация. Они существенно укрепят финансы марки, ведь стоить будут по полтора миллиона долларов или выше.

Для спортивных электрокаров мощность, которую способна отдать батарея на электромоторы, не менее важна, чем её ёмкость. У текущего аккумулятора купе Rimac Concept_One отдача составляет один мегаватт. А при торможении этот блок готов впитать в режиме рекуперации 400 кВт.

А ещё важной частью доходов Rimac Automobili станет продажа тяговых аккумуляторов высокой мощности сторонним производителям. Именно Rimac поставляет батарею для гиперкара Koenigsegg Regera и для новичка Aston Martin Valkyrie. Но эти машины явно будут лишь началом. По словам Моники Микац, в течение нескольких лет выпуск батарей на фирме должен возрасти со 100 штук в год до 5000–10 000.

Новость с сайта: http://feedproxy.google.com/~r/drivenet/~3/bxeRbOcn8tE/5a82dd7fec05c4a66c000038.html

©2010 Т-Моторс Сити | Разработка и поддержка сайта “REN-Design”
Free WordPress Themes