Можно ли ставить ГБО на Subaru?



С распространением газобаллонного оборудования про него появилось огромное количество мифов. Суть одного из них – в том, что на оппозитные двигатели Subaru нельзя устанавливать ГБО, то есть это просто невозможно. На самом деле это ложь, и во всём мире есть автомобили этой марки на газу, да и сертификация ГБО проходит без особых проблем. Но некоторые проблемы всё-таки могут быть, о которых владельцам Subaru нужно знать.

Некоторые особенности

Специалисты по установке газобаллонного оборудование знают, что некоторые проблемы с Subaru всё-таки могут возникнуть, потому этот миф и стал так распространяться. Прежде всего, начинают подгорать выпускные клапана и их сёдла. Но это не зависит от особой конструкции мотора, поставщики ГБО тут тоже не при чём, больше влияет человеческий фактор.

Мастера, которые устанавливают ГБО на автомобиль, должны проводить качественную регулировку оборудования и предупреждать, что проводить её нужно каждые 30 тысяч километров пробега. Именно в Subaru это становится наиболее значимым советом, так как у них немного по-другому установлены клапаны.

Также к перегреву может привести переобеднённая газо-воздушная смесь. Это происходит, если фильтры загрязнены, или тепловые зазоры не отрегулированы. А для того чтобы устранить последнее, в Subaru приходится полностью снимать двигатель, чего не делают установщики ГБО. Именно поэтому проблемы и возникают в будущем.

Кроме того, при монтаже ГБО на Subaru следует устанавливать вариатор опережения зажигания, что снизит вероятность подгорания клапанов и не позволит терять мощность при переключении на газ.

Так что установить газобаллонное оборудование на автомобили Subaru можно, хоть это будет стоить немного дороже, чем обычно.

Читайте также:

©2010 Т-Моторс Сити | Разработка и поддержка сайта “REN-Design”
WordPress Blog